Вы находитесь: Главная Витамины и минералы
Поиск

Питание для мозга

Витамины и минералы

Хотите сохранить свой мозг молодым? Принимайте витамины

Чем больше ученые вникают в тайны старения мозга, тем очевиднее становится, что у пожилых людей с высоким содержанием определенных витаминов и антиокислителей в крови интеллект сохраняется лучше.
 

Поливитамины стимулируют интеллект у взрослых

Могут ли поливитамины стимулировать мозговые функции у взрослых, вроде бы нормально питающихся? Тому есть доказательства. Многие взрослые тоже страдают маргинальными субклиническими дефицитами витаминов, которые поддаются коррекции путем приема соответствующих добавок.
 

Что содержится в стимулирующих интеллект таблетках?

Ничего особенно волшебного в витаминно-минеральных композициях, столь резко повышающих результаты детей в тестах на коэффициент интеллекта, нету. Добавки состоят из широкого ассортимента основных витаминов и минералов и по сути представляют собой обычные поливитамины.
 

Поливитамины повышают интеллект ваших детей

Разве не замечательно, что благодаря приему витаминов резко возрастает коэффициент интеллекта ребенка? На первый взгляд звучит нелепо. Так полагал и английский психолог Дэвид Бентон, пока не начал изучать этот вопрос.
 

Как витамины, минералы и другие добавки стимулируют мозг

Сколько бы вам ни было лет, прием витаминно-минеральных добавок улучшает работу мозга, особенно показатели интеллектуальных тестов, повышает настроение, обостряет память и препятствует распаду мозга по мере старения.
 

Популярные статьи


Рекомендуем

Каким образом рацион с высоким содержанием сахара вредит мозгу

— Сахар заменяет пищу, содержащую много витаминов и минералов, и создает дефицит...

Когда плохие жиры омега-6 управляют вашим мозгом

Просто удивительно, как меняется ваш мозг, когда вы съедаете в большом количестве...

Улучшение памяти в пожилом возрасте

Глюкоза для мозга нужна всем, но в пожилом возрасте эта потребность становится...

Избыток сахара: тревожная тенденция

Бесспорно, вам необходимо достаточно сахара для энергетической подпитки мозга....

Гинкго сдерживает болезнь альцгеймера

Час гинкго настал в 1997 году с появлением статьи в Journal of the American Medical Association. Итил с...

Как сократить уровень вредных триглицеридов

Ешьте морепродукты и принимайте добавки на основе рыбьего жира. Наиболее...

Молочная смесь тормозит развитие мозга ребенка

Многие проводившиеся исследования показывают, что обычные американские...

Полезно