Вы находитесь: Главная Предостережения Пять способов укрощения опасного гомоцистеина
Поиск

Питание для мозга

Пять способов укрощения опасного гомоцистеина

— Принимать добавки фолиевой кислоты, В6 и В12. Для подавления гомоцистеина рекомендуется доза 400 мкг фолиевой кислоты в сутки. Голландские ученые недавно установили, что доза 250 мкг фолиевой кислоты снижает уровень гомоцистеина в крови молодых женщин на 11%, а 500 мкг — на 22%. Наиболее успешно она справляется с особо высокими уровнями гомоцистеина. В дутом исследовании определено, что у тех, кто принимает поливитамины с содержанием 400 мкг фолиевой кислоты, уровень гомоцистеина на 10—15% ниже, чем у не принимающих витамины. Некоторым людям с генетическими факторами требуются более сильные дозы по назначению врача. Большинство специалистов сходятся на том, что 25 мг В6 и 250 мкг В12 в сутки достаточно для подавления гомоцистеина. Чтобы сдерживать этого врага, необходимо регулярно принимать витамины группы В. Если вы прекратите прием, опасный уровень гомоцистеина восстановится примерно, за 4 месяца.

— Есть пищу с высоким содержанием фолиевой кислоты — апельсиновый сок, бобы, зеленые листьевые овощи, миндаль, обогащенные крупы и авокадо. Однако организм усваивает из пищи лишь половину того количества фолиевой кислоты, которая усваивается из добавок. Недавно установлено, что фолиевой кислоты только из рациона недостаточно для подавления высоких уровней гомоцистеина у 2/3 пожилых подопытных. Поэтому следует принимать добавки с фолиевой кислотой.

— Ограничить потребление кофе до максимум 5 чашек в день. Норвежские ученые выяснили, что уровень гомоцистеина у тех, кто выпивает более 9 чашек кофе, на 20% выше, чем у потребляющих не более одной чашки в день. Потребление более 5 чашек кофе повышает уровень гомоцистеина. Особенно подвержены этому те, кто курит и пьет слишком много кофе.

— Ограничить потребление мяса. Организм вырабатывает гомоцистеин из высокобелковой пищи, в первую очередь из животного белка, считает Килмер Маккалли из Медицинского центра для ветеранов в Провиденсе, автор гомоцистеиновой теории. Лучше потреблять белок из растений, которые содержат достаточно витаминов группы В для подавления гомоцистеина.

— Не курить. Курение снижает уровни фолиевой кислоты, что ведет к накоплению избытка гомоцистеина.
 

Популярные статьи


Рекомендуем

Каким образом рыбий жир улучшает работу клеток мозга

Чем же все-таки объясняется, что этот уникальный по своим свойствам жир,...

Натуральный литий - лекарство от мании и депрессии

Вопрос: если недостаток рыбьего жира в нейронах способствует наступлению...

Ваш мозг сокращается; ну и что?

Доктор Стэнли Рапопорт из Национального института геронтологии применил...

Пешком от инсульта

Последние данные показывают, что умеренной интенсивности физические упражнения...

Принимай селен - почувствуешь себя лучше

Английский психолог Дэвид Бентон также отмечал «заметное улучшение настроения»...

Невероятный морковный миф и другие факты

К сожалению, часть информации о величинах глицемических индексов широко...

Как засоряется мозг

Существует еще одна неожиданная серьезная опасность, исходящая от неведения...

Полезно