Вы находитесь: Главная Предостережения Пешком от инсульта
Поиск

Питание для мозга

Пешком от инсульта

Последние данные показывают, что умеренной интенсивности физические упражнения снижают вероятность инсульта на целых 50%. Значит, часовая прогулка пять дней в неделю, как считают из Гарвардского и Стэнфордского университетов, которые в течение 12 лет наблюдали 11 130 выпускников Гарварда, или эквивалентные упражнения могут спасти вас. По сравнению с теми, кто почти или совсем не занимался физкультурой, расходовавшие 2000 килокалорий в неделю — что равно прогулке резвым шагом в течение часа пять дней в неделю — рискуют получить инсульт на 46% реже. Получасовая прогулка пять дней в неделю снижает риск инсульта на 24%.

Почему? Авторы полагают, что физическая нагрузка разрушает тромбы в крови, снижает уровень холестерина, уменьшает кровяное давление и вес, и все это способствует профилактике инсульта. Хотя исследование проводилось на мужчинах, авторы считают, что вполне логично отнести все это и к женщинам.

«Ходить пешком, подниматься по лестницам и участвовать в не слишком обременительных занятиях, таких, как танцы, катание на велосипеде и работа в саду, — все это снижает вероятность инсульта» — убежден и Мин Ли из Гарвардской школы здравоохранения.
 

Популярные статьи


Рекомендуем

Опасности «быстрых» углеводов для мозга

Гарвардские исследователи установили, что рацион питания богатый углеводами с...

Слишком много омега-6 - это сколько?

Для того, чтобы мозг хорошо функционировал, следует ограничить потребление жира...

Высокое кровяное давление ухудшает память

Серьезнейшая угроза мозгу по мере старения — инсульт, часто являющийся...

Стресс может повредить ваш мозг

Предположение, что гормоны оказывают огромное влияние на мозг, послужило толчком...

Поливитамины повышают интеллект ваших детей

Разве не замечательно, что благодаря приему витаминов резко возрастает...

Витамин Е: супертаблетка для мозга

Пугающая перспектива, но это именно так — при недостатке витамина Е жирные...

Что содержится в стимулирующих интеллект таблетках?

Ничего особенно волшебного в витаминно-минеральных композициях, столь резко...

Полезно