Вы находитесь: Главная Предостережения Как сократить уровень вредных триглицеридов
Поиск

Питание для мозга

Как сократить уровень вредных триглицеридов

Ешьте морепродукты и принимайте добавки на основе рыбьего жира. Наиболее эффективен рыбий жир омега-3, который лучше любых лекарств снижает уровень триглицеридов. Уильям Харрис, заведующий лабораторией липопротеинов больницы святого Луки в Канзас-Сити, выполнил обзор 72 работ и пришел к выводу , что 3000 — 4000 мг рыбьего жира в день снижают уровень триглицеридов в среднем на 28%. Другие авторы показали, что доза, эквивалентная 200 г лосося, скумбрии или сардин, в день сокращает концентрацию триглицеридов более чем на 50%. Причем происходит это быстро — буквально за пару недель.

Даже если есть креветки вместо мяса, яиц, молока и сыра, уровень триглицеридов серьезно снижается, судя по результатам одной из работ Вашингтонского университета. Триглицериды сокращаются у 61% потребителей моллюсков венерок, 51% тех, кто ест устриц и 23% питающихся крабами.

Ограничить потребление алкоголя, ведущее к росту уровня триглицеридов. Один-два коктейля в день — это не страшно.

Снизить потребление углеводов, в первую очередь рафинированного сахара, включая подслащенные прохладительные напитки. Сахар повышает уровень триглицеридов гораздо сильнее, чем крахмальные углеводы — хлеб, картофель и макароны. У «сопротивляющихся инсулину» (людей с высоким уровнем триглицеридов и дефицитом доброкачественного холестерина) рационы с большим количеством сахара ведут к взлету содержания триглицеридов. Чтобы сдерживать триглицериды, следует есть целые фрукты, а не пить соки; цельные крупы, волокнистый крахмал лучше низковолокнистых «легкоусваиваемых» продуктов вроде чипсов, маложирных сладких «диетических» конфет и печенья.

Неужели все дело в рыбе?


Если высокие уровни триглицеридов способствуют депрессии, а рыбий жир снижает уровень триглицеридов, то это значит, что рыбий жир подавляет депрессию? «Именно так, это вполне логично», — заявляет специалист по депрессии и рыбьему жиру - Джозеф Хиббелн из Национальных институтов здравоохранения.
 

Популярные статьи


Рекомендуем

Семь способов оградить свой мозг от вредных жиров

Перед вами рекомендация ученых, состоящая из семи пунктов, которая поможет...

Минерал, стимулирующий мозг: селен

Встречающийся в микроскопических количествах минерал селен оказывает большое...

Реальный путеводитель по углеводам, питающим мозг

Перед вами новейшая инструкция, в которой приводятся точные значения...

Ниацин: универсальная таблетка памяти

Поскольку ниацин (иначе никотиновая кислота, ниацинамид и никотинамид) — обычный...

Чай - напиток мыслящих людей

Чай — замечательный источник антиокислителей. Когда вы пьете чай, вы насыщаете...

Гинкго сдерживает болезнь альцгеймера

Час гинкго настал в 1997 году с появлением статьи в Journal of the American Medical Association. Итил с...

Пейте красное вино

Если вы употребляете алкоголь, ученые рекомендуют стакан вина в день, желательно...

Полезно