Вы находитесь: Главная Правильное питание Является ли кофеин антидепрессантом?
Поиск

Питание для мозга

Является ли кофеин антидепрессантом?

Конечно, многие утверждают, что кофеин поднимает у них настроение. «Кофеин вызывает ощущение радости жизни, иногда доходящее до эйфории», — соглашается с этим д-р Либерман из университета Джонса Хопкинса. Новые исследования доктора Либермана из Научноисследовательского института экологической медицины армии США показывают, что умеренные дозы кофеина (64—256 мг в сутки) действительно улучшают настроение у молодых и старых мужчин и женщин.

Либерман считает, что кофеин действует подобно антидепрессантам. Действительно, новые исследования увязывают потребление кофе со снижением риска самоубийства.

«Не только возможно, а вполне вероятно, что некоторые из миллионов кофеманов, сознательно или нет, лечат кофеином депрессию, самое распространенное у нас психическое расстройство», — утверждает Мелвин Коннер из университета Эмори.

Примечание. Есть данные, что у некоторых людей кофеин, наоборот, вызывает депрессию и что она проходит, если перестать пить кофе.
 

Популярные статьи


Рекомендуем

DHA повышает эффективность работы мозга

Японский исследователь К. Миянага на международной научной конференции,...

Невероятный морковный миф и другие факты

К сожалению, часть информации о величинах глицемических индексов широко...

Активность мозга стимулирует образование новых связей между нейронами

А вот еще одно из интереснейших открытий, сделанное учеными в результате опытов,...

Рацион, который ставит ваш мозг под удар

Наш современный рацион питания отнюдь не способствует оптимальному уровню...

Новая биология мозга

В течение последнего десятилетия, когда наконец-то отказались от теории...

Q10 - Новая надежда в лечении болезни паркинсона

Ko-Q10 выглядит весьма обнадеживающим средством для профилактики и лечения болезни...

Что хорошо и что плохо

Приведем данные исследований австралийских ученых. В таблице показаны...

Полезно