Имеется множество свидетельств, что обнаруженные у животных исследователями Тафтского университета закономерности относятся и к людям. Из 1400 обследованных во Французском государственном институте медицинских исследований пожилых людей более сообразительными оказались те, у кого уровень в крови фруктовых и овощных антиокислителей, так называемых каротиноидов (бета— и альфа-каротин, лютеин, зеаксантин, криптокасантин и ликопен) был выше.
В тестах на логическое мышление и визуальное внимание старики с высоким содержанием каротиноидов в крови, свидетельствующим о наибольшем потреблении овощей и фруктов, показали результаты на 35 — 40% лучше, чем имевшие минимальное содержание каротиноидов. Видимо, каротиноиды усиливают ресурсы мозга, защищая его клетки от вредного воздействия свободных радикалов при старении.