Вы находитесь: Главная Правильное питание Думайте быстрее, сосредотачивайтесь лучше
Поиск

Питание для мозга

Думайте быстрее, сосредотачивайтесь лучше

Это было неожиданное и волнующее открытие. Антолин М. Лоренте, доктор философских наук из Бэйлорского университета, собрал для исследований группу из 120 беременных женщин с целью определить, действительно ли рыбий жир помогает предотвратить послеродовую депрессию. Некоторые данные свидетельствовали об этом. Все женщины в группе, представлявшие средний городской класс, были образованы и здоровы. В течение четырех месяцев после родов женщинам первой половины группы ежедневно давали по 200 мг рыбьего жира DHA, а женщинам второй половины группы давали плацебо, безвредное лекарство, прописываемое для успокоения больного. По разным причинам не удалось во время исследований оценить объем DHA, необходимого для предотвращения послеродовой депрессии. Однако в ходе исследований доктор Лоренте измерял изменение композиции жирной кислоты в крови, чтобы убедиться в том, что уровни DHA повысились. Заодно он также решил проверить умственные способности женщин стандартным тестированием.

К своему удивлению, он обнаружил, что употребление DHA, как показали результаты тестирования, фактически улучшило умственные способности женщин, особенно их умение сосредоточиваться. «Но самое удивительное то, — говорит доктор Джозеф Хиббелн, — что повышение уровня DHA в крови улучшило умственные способности женщин, которые были в прекрасной физической форме и хорошо питались. Означает ли это, что даже у тех американцев, которые хорошо питаются, уровни потребления рыбьего жира для наилучшей работы мозга ниже оптимальных? И значит ли это, что в общем-то нормальный, хорошо функционирующий мозг, получающий хорошее питание, может функционировать еще лучше, если давать ему больше DHA? Вероятно, да. Это свидетельствует о том, что нормально функционирующий мозг еще не означает, что он оптимально функционирующий. «Если у человека так называемые «нормальные» уровни DHA, то, видимо, не следует надеяться на немедленное и резкое улучшение работы мозга после употребления рыбы или рыбьего жира», — отмечает доктор Джерри Котт. Maxi Cosi CabrioFix.
 

Популярные статьи


Рекомендуем

Берегитесь гомоцистеина - могущественного токсина для мозга

Одна из аминокислот крови, о которой до последнего времени даже врачи почти не...

Ваш мозг любит некоторые углеводы

Одним из главных достижений в понимании механизма воздействия пищи на уровни...

Кофеин: универсальное лекарство для мозга?

Не менее 80% населения Запада регулярно потребляет кофеин в количествах,...

Плохие артерии - плохой мозг

В последние несколько лет наука все более тесно связывает нарушения в...

Антиокислители делают вас умным, веселым и предохраняют мозг от старения

Крайне важное научное положение: лучшее, что вы можете сделать для своего мозга,...

Реальный путеводитель по углеводам, питающим мозг

Перед вами новейшая инструкция, в которой приводятся точные значения...

Витамин С - спаситель мозга

Разумно принимать витамин С — он сделает вас еще умнее. Витамин С — очень сильный...

Полезно