Вы находитесь: Главная Правильное питание Больше жира омега-6 – хуже память
Поиск

Питание для мозга

Больше жира омега-6 – хуже память

То, что избыток в рационе питания жира типа омега-6 ведет к сбоям в работе мозга, уже не предположение. Этот факт научно доказан. У пожилых людей, потребляющих слишком много жира омега-6, умственные способности ухудшаются, а память слабеет.

В большом исследовании, выполненном в немецком Центре изучения старости в Зуфене, ученые проанализировали рационы питания около 1300 мужчин в возрасте от 64 до 84 лет. С целью определения их интеллектуального функционирования были также даны тесты. Результаты показали, что у тех, кто ел в большом количестве жир омега-6, главным образом маргарин, жареный жир и гарниры, на 75% увеличивался риск умственных расстройств, в том числе и потеря памяти, чем у тех, кто мало употреблял жиры типа омега-6. Интеллектуальный спад, наблюдавшийся у небольшой группы людей, фиксировался в течение трех лет. У тех, кто употреблял много жира типа омега-6, признаков ухудшения умственной деятельности было на 250% больше, чем у тех, кто употреблял этот жир в меньших количествах. Неудивительно, что употребление рыбы противодействует спаду умственных способностей. Увеличение недельной нормы съедаемой рыбы всего лишь на 30 г снижает риск наступления у мужчин ухудшения умственных способностей на 55%.

Критическим для мозга является не общее количество потребления жирных кислот жиров омега-6 и омега-3, а их соотношение. Согласно данным исследований, выполненных выдающимся израильским психологом Шломо Ехуда в Бар-Иланском университете в г. Рамат Ган, это соотношение и является критическим фактором, определяющим, насколько хорошо передается информация от одного нейрона к другому.

Вывод. Не допускайте, чтобы жиры омега-6 доминировали в клетках вашего мозга. Эти жиры калечат и убивают клетки мозга, ослабляя ваши умственные способности. Решение проблемы: сократите потребление жиров омега-6 и ешьте побольше рыбы, в которой содержатся жиры омега-3.
 

Популярные статьи


Рекомендуем

От диких растений к бигмаку

Не менее ста тысяч поколений наших предков выжили в каменном веке на таких...

Роль рыбьего жира при заболевании болезнью Альцгеймера

Если вы будете есть рыбу, вы сможете предупредить развитие умственной слабости,...

Обнаружение врага для мозга

В последнее время ученые соглашаются еще с одной новой теорией, согласно которой...

Вы вегетарианец или едите мясо?

Ваши шансы впасть в маразм в старости зависят от того, вегетарианец вы или едите...

Алкоголь: вред и польза

Совершенно определенно, если слишком долго пить слишком много алкоголя, это...

Фс из соевых бобов - еще лучше

До начала болезни «коровьего бешенства» добавки ФС делались из мозга коров и...

Хотите сохранить свой мозг молодым? Принимайте витамины

Чем больше ученые вникают в тайны старения мозга, тем очевиднее становится, что у...

Полезно